пятница, 31 мая 2013 г.

Дом, семья, дети!

Привет-привет!!! Май выдался плодовитым, но пока нет времени все выложить, очень надеюсь на ваши отзывы, коментарии и критику, чтобы еще немного вырости)))
Сделала домик на годовщину свадьбы родителям. МК нашла очень давно и вот наконец появился повод сделать самой. Спасибо челлендж блогу ScrapTime и его мастерам за очень подробный и доступный МК, все тут.
Вот что получилось у меня:
Так домик выглядит снаружи)


На внутренней стороне крыши расположились слова поздравления!

Внутри домика расположись 5 поколений моей семьи. И что интересно, как-то само собой получилось, что мои родители 3е поколение моей семьи  и эту тройку я превратила в 30 - ровно столько лет они прожили вместе) А последнее поколение, 5е  -  ровно столько сейчас внуков у моих родителей)
Спасибо, что зашли!

2 комментария:

  1. Замечательный домик получился! Очень талантливо сделано, и с умом, и с душой!

    ОтветитьУдалить